Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
В установленном законом порядке Покупатель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом в течение 7 (семи) дней в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Условия возврата товара:
Обратиться по вопросу возврата товара надлежащего качества возможно в течении 7 (семи) дней с даты его приобретения по номеру телефона 8(812)565-25-09. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
• сохранена целостность заводской упаковки *
• указанный товар не был в употреблении
• сохранен его товарный вид
• сохранены потребительские свойства
• сохранена комплектность товара
• сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки
• сохранены защитные пленки и заводские наклейки
• сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы)
* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефекта/брака, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:
Необходимо связаться с официальным сервисным центром производителя или обратиться к менеджеру интернет магазина по номеру телефона 8(812)565-25-09 и оформить заявку об обнаружении дефекта/брака в приобретенном товаре. Адреса и номера телефонов указаны в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне, на сайте производителя.
По вашей заявке сервисный центр устанавливает факт возникновения дефекта/брака товара и выдает официальное заключение, что дефект/брак является заводским и не возник по вине покупателя.
Обратите внимание! Только заключение авторизованного Сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток.
После получения заключения о результате диагностики Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по номеру телефона 8(812)565-25-09 для завершения обмена/возврата товара.